Магадан. Колыма > Россия > Seo обучение

Seo обучение


2 августа 2013.
Одна из особенностей поискового продвижения сайтов крупных компаний состоит в том, что если компания хочет быть успешной на протяжении длительного времени, то основные методы SEO должны стать частью корпоративной культуры.

Эффективное seo обучение сотрудников компании помогает развивать такие характеристики, как, например, отношение к собственной работе. Давайте разберёмся, кому из участников бизнеса необходимо подобное обучение и как оно поможет повысить уровень организации.

Контент-менеджеры и копирайтеры
Эти члены команды должны быть хорошо знакомы с основными ключевыми словами, которые являются целью компании. В идеале, контент-менеджеры и копирайтеры должны принимать непосредственное участие в подборе ключевиков. Они проводят своего рода мини-исследования ключевых фраз для того чтобы в дальнейшем оптимизировать контент, который будут создавать.

Кроме того, они должны иметь богатый опыт создания оптимизированного контента. Было бы просто замечательно, если бы данные сотрудники знали о влиянии ссылок на ранжирование сайта в поисковой выдаче. В дальнейшем их просто нужно мотивировать на создание полезных статей (уникальные исследования, инфографика и т.д.) и внутренних ссылок, что должно вести ваш бизнес к намеченным целям.

IT-команда
Айтишники и сеошники всегда находятся в отношениях «любовь-ненависть». Сеошники любят айтишников, когда те правильно применяют SEO-рекомендации и ненавидят их, когда они этого не делают. В свою очередь, айтишники любят сеошников, когда их рекомендации легко учесть и серьёзная доработка при этом не требуется и ненавидят их, когда из-за этих рекомендаций приходится часами возиться с ручной работой.